Cal оператор платежных карт

Задачи клиента

Компания Cal была основана в 1977 году и является совместной дочерней компанией двух крупных банков в Израиле (Bank Discount и Bank Bein-Leumi), занимается выпуском и клирингом кредитных карт таких брендов, как Visa, MasterCard и Diners. Штат компании составляет около 1500 человек.

Поводом для внедрения системы DCIM в компании Cal послужило отсутствие документирования IT-инфраструктуры и оборудования организации, а также процедур и правил для планирования, управления и документирования центра обработки данных. Наряду с этим у клиента отсутствовала информация о подключениях и хаос в организации структурированной кабельной системы. Эти проблемы возникли одновременно с планами переезда на площадку для нового ЦОД. В собственности Cal находится пять дата-центров, находящихся на отдалении друг от друга. Также на 2020 год было запланировано открытие еще одного дата-центра, чтобы справиться с растущим спросом на площадки и поддержать увеличение количества клиентов с несколькими арендаторами.

По каким критериям заказчику было предложено ПО XpedITe?

XpedITe - единственное программное решение DCIM, обеспечивающее комплексную интеграцию всех данных, необходимых для управления, обслуживания и планирования миграции всех центров обработки данных. XpedITe предложило ряд решений для задач, возникших у финансовой компании Cal:

  1. Благодаря модулю генерации рабочих заданий XpedITe переезд компании Cal на новую площадку был осуществлен в кратчайшие сроки, и новый дата-центр был готов к работе уже к четвертому кварталу 2020 года.
  2. XpedITe предоставила надежные инструменты для управления и лучшего мониторинга и контроля центров обработки данных Cal.
  3. Сокращение как вероятности ошибки, так и нагрузки на административные ресурсы благодаря возможностям бесшовной интеграции.

 

Почему компания Cal выбрала XpedITe?

Потенциальные возможности системы XpedITe:

  • Многофункциональный, но простой и удобный графический интерфейс
  • Возможности интеграции с другим программным обеспечением
  • Отслеживание подключений, видимость структуры информационной сети организации и ИТ-ресурсов
  • Использование миграции (планирование)
  • Автоматическая подготовка
  • Удобное отслеживание поставленных задач для выполнения работ (включая деятельность третьих сторон).

Клиентоориентированный подход компании RiT Tech:

  • Сильная и надежная команда НИОКР с гибкой технической поддержкой
  • Быстрое и продуктивное время отклика
  • Готовность принять любые задачи, поставленные клиентом.

Команда разработчиков XpedITe компании RiT Tech обеспечила максимальную гибкость во время сотрудничества с нашей компанией, с учетом всех целей, поставленных нами в рамках этого проекта. Наша версия платформы XpedITe была разработанная в соответствии с наработками отдела НИОКР в условиях, с учетом наших задач.

Главный инженер
Компания Cal

Подать
заявку
о проекте